Настройка конфига Counter Strike 1.6 - Скачать cfg для CS 1.6, CSS, CS GO

Привет дорогие друзья, в этой статье я покажу как настроить свой конфиг CS 1.6. Многие наверно задумывались что в течение некоторого времени у некоторых это происходит довольно быстро, у некоторых довольно долго, но все таки начинает лагать CS 1.6. Популярнее всего что клиент CS 1.6 портиться из-за того что многие заходят на левые сервера. Много админов держащих сервер либо специально ставят портящие плагины и меняют конфиг, либо из-за незнания. А также много случаев, что админ сервера просто так ломает CS 1.6 какому-нибудь игроку. Вследствие этого меняется конфиг (cfg).

Чтобы уберечь свой клиент CS 1.6 и свой конфиг (cfg), сделайте дубликат своего конфига, чтобы потом заменить на свой. Кстати, есть еще способ от перезаписывания конфига, ведь входя на сервер, некоторые античиты меняют конфиг на свой, который находится на сервере. Чтобы обезопасить свой конфиг, нужно поставить в свойствах *.cfg файла поставить галочку "Только чтение".

Для того чтобы настроить свой конфиг cs 1.6 нужно прописать несколько консольных команд либо в саму Counter Strike 1.6, либо в непосредственно конфиг, ниже я опишу эти команды по-подробней. Вот ряд этих команд:

  1. rate 25000
  2. cl_rate 25000
  3. cl_updaterate 101
  4. cl_cmdrate 101
  5. fps_max 101
  6. ex_interp 0.1
  7. cl_dlmax 128 (для Steam cl_dlmax 512)
  8. developer 1

rate - Максимальное количество байт в секунду может отправить сервер клиенту (игроку)

cl_rate - Маскимальное количество байт в секунду может отправить клиент (игрок) серверу. По дефолту стоит 9999. Для комфортной игры ставят 25000.

cl_updaterate - значение сколько обновлений будет в секунду посылать сервер клиенту (игроку)

cl_cmdrate - значение сколько обновлений будет в секунду посылать клиент (игрок) серверу

fps_max - максимальное количество кадров в секунду. Чем выше это значение, тем картинка будет плавной и не резкой. Больше 100 кадров монитор не будет отображать, но уже существуют такие мониторы, чтобы выдать больше 100 fps.

ex_interp - команда отвечает за интерполяцию, с помощью которой он вычисляет фактическое расположение игрока. Для интернета ставиться 0.1, для лана 0.01. Если у вас пинг меньше 20 на серверах, ставьте 0.01. Но интерполяция вычисляется по формуле 1/cl_updaterate.

cl_dlmax - команда отвечает за скорость скачивания лого, декалей и тому подного, для Non Steam значение по дефолту стоит 128, для Steam по дефолту 512.

developer - команда убирает ограничение в fps, сам я точно не знаю, так говорят в нете. По дефолту стоит 0.

Форма входа

Полезно
Лучшие пользователи
Последние файлы
Популярные файлы
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Сейчас онлайн

Сайт посетили:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz |